КОМПАНИЯ ZC-RUBBER
- Компания основана в 1958 году
- 1 место среди крупнейших шинных производителей Китая
- 9 место в списке из 75-ти шинных производителей всего мира в 2018 году
- На момент 2018 года доходы от продаж – 3,8 миллиарда долларов.
Компания Zhongce Ru
bber Group Co., Ltd. (ZC-Rubber) гордится своим производством шин, которые входят в число лучших в мире. Корпоративная философия компании заключается в сотрудничестве с поставщиками более чем 10 000 компаний, которые продают ее продукцию по всему миру, и с миллионами конечных покупателей, которые ежедневно доверяют ее шинам. Инженерный отдел ZC-Rubber тесно сотрудничает с отделом международных исследований и разработок (R&D), включающим лучших японских и корейских экспертов. Миллионы долларов США инвестируются в создание различных производственных и испытательных мощностей. Плюс ко всему этому система контроля качества, одобренная мировыми производителями шин и международными производителями автомобилей, гарантирует безопасность и качество шин ZC-Rubber. Сегодня ZC-Rubber расширяется от китайской компании до мирового производителя шин. Филиалы, расположенные в Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Южной Америке и совсем скоро в Европе, обслуживают клиентов в любое время и на любом языке. Недавно созданный завод в Таиланде будет производить подходящую продукцию для местных и близлежащих рынков. Безопасность и ценность будут ключом в работе компании ZC-Rubber, которая создаст лучшее будущее вместе с партнерами и друзьями по всему миру.
КОМПАНИЯ TRIANGLE GROUP
Компания «Трайангл» («Triangle») была основана в 1976 году и является одним из крупнейших шинных производителей в Китае. В ассортименте представлены радиальные шины для грузовых автомобилей и автобусов (TBR), радиальные шины для пассажирских автомобилей и легких грузовиков (PCR/LTR), радиальные крупногабаритные шины (OTR), а также диагональные и восстановленные шины. «Трайангл» выпускает более 4000 типов шин, объем производства составляет 30 миллионов шин в год. Компания «Трайангл» первой среди всех китайских шинных предприятий получила звание «Китайский знаменитый бренд». В год «Трайангл» поставляет более 20 миллионов шин клиентам из 160 стран и регионов мира. Благодаря высокому качеству продукции и отличному обслуживанию компания приобрела мировую известность. Шины «Трайангл» прошли контроль качества CCC, ECE, DOT, ECE-noise, INMETRO, LATU, GSO, SEI и др., а также строгое тестирование, проводимое Good Year, Caterpillar и Volvo, с которыми «Трайангл» установила стратегическое партнерство. На внутреннем рынке «Трайангл» играет ведущую роль, поставляя шины для комплектации более пятидесяти крупным автомобильным заводам, таким как: China Heavy Duty Truck Corp., Shanghai General Motors, SAICGeneral Motors-Wuling, SDLG (VolvoGroupChina), Sinotruck, First Auto Works, Dongfeng, SGM, SGMW, Chongqing Changan, Chery, Shandong Lingong, Shandong SEM, XCMG и др. Компания «Трайангл» постоянно совершенствует производимую продукцию. Отличные ходовые и технические качества делают шины«Трайангл» оптимальным выбором по соотношению цены-качества.
На всю продукцию компаний ZC Rubber ( Westlake ) и Triangle действует заводская гарантия. Любая шина с полным серийным номером имеет гарантию на один год с даты покупки. После этого наша гарантия прекращается.
Примечание. Возраст шины рассчитывается с даты покупки. Если сертификат покупки недоступен, возраст рассчитывается с даты изготовления шины.
Исключения по гарантии:
-
Шины, продаваемые с браком по сниженной цене.
-
Шины, отремонтированные и восстановленные.
-
Шины, выходящие за пределы гарантийного срока.
-
повреждения от порезов, влияющие на работоспособность шины (включая развитие коррозии металокаркаса брейкерного усиления с последующим отслоением резины протектора), а также разрывы при аварии транспортного средства; от ударов скалы, камней и других инородных предметов
-
неравномерный износ (под которым понимается разность остаточных глубин протектора левого и правого плеча беговой дорожки, превышающая 10 мм.) по причине неправильной установки деталей транспортного средства и механических дефектов в транспортном средстве.
-
неправильной эксплуатации шин; различных несовершенств и дефектов дорожного полотна; несвоевременной ротации, а также дефектов, возникающих при нарушении инструкций вождения, которые приводят к проскальзыванию колес.
-
эксплуатация шин при избыточном или недостаточном давлении накачки, отличающемся от рекомендованного значения более чем на 20%, включая езду на спущенных шинах, а также вызванные этим повреждения и неравномерный износ.
-
эксплуатация шин под нагрузкой, превышающей предельно допустимые значения, а так же любые повреждения шин, вызванные превышением эксплуатационной нагрузки.
-
повреждения, возникшие при неприемлемом хранении, манипулировании, монтаже/демонтаже шин или вызванные дефектными ободами.
-
повреждения, вызванные такими агрессивными материалами и веществами как масла, смазочные материалы, топливо и т.п., от огня, электричества, высоких температур, а так же в процессе сварочных работ.
Гарантийная политика:
Если какая-либо шина, подлежащая гарантийной политике, становится непригодной, такая шина будет на соответственной основе следующего стандарта компенсироваться компанией ZC Rubber и Triangle.
Сумма компенсации будет рассчитываться следующим образом:
Процент компенсации = Процент от оставшейся глубины протектора.
Измерение оставшейся глубины протектора:
- Для измерения следует использовать суппорт Верньер (или профессиональный суппорт). При измерении, пожалуйста, держите измерительную точку вдали от метки износа. Суппорт Верньер (или профессиональный суппорт) должен быть вертикальным до дна канавки. Точка измерения должна быть на одной канавке вдоль центральной линии короны или основной канавки, ближайшей к центральной линии протектора. При измерении держитесь подальше от ребер и отметки износа.
- Измеряется глубина четырех положений, равномерно размещенных вдоль всей окружности шины, а среднее значение четырех позиций рассматривается как оставшаяся глубина протектора.